Освоение детьми правил безопасного поведения
Старший дошкольный возраст характеризуется нарастанием самостоятельности детей, стремлением делать все "как взрослые", что нередко приводит к возникновению ситуаций, угрожающих жизни и здоровью детей. Поэтому нам , взрослым, необходимо создавать условия для накопления старшими дошкольниками опыта безопасного поведения в доме, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми, учить ориентироваться в опасных ситуациях.
Ежемесячно в течении учебного года мы с ребятами с удовольствием посещаем детскую библиотеку "Кругозор", где знакомимся с правилами безопасного поведения в разных ситуациях на основе художественной литературы, закрепляем в игре-драматизации, сочиняем сказки на новый лад, рисуем рисунки.
Такая работа несомненно дает положительный результат в формировании безопасного поведения.