г.Северодвинск, ул.Северная, д.7a, кор.1
8(8184) 57-47-34
г.Северодвинск, ул. Макаренко, д.1, кор.2
8(8184) 57-08-65
г.Северодвинск, ул. Свободы, д.4а, кор.3
8(8184) 57-28-38

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша образовательная организация. Он создается для Вас, уважаемые родители, любимые воспитанники и педагоги, а также гости сайта. Просим ознакомиться с политикой в отношении обработки персональных данных

Политика обработки персональных данных ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

 

Современный детский сад – это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально – практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития  сферах жизни

*********

Основное содержание образовательной программы становится основой для развития любознательности, познавательных способностей, удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов, проявления творческой самостоятельности.

Продуманная организация питания, сна, содержательной деятельности  каждого ребёнка обеспечивает его хорошее самочувствие и активность, предупреждает утомляемость и перевозбуждение.

***********

Огромную роль в формировании личности ребёнка играют его отношения с окружающими. Воспитатели задают образцы поступков и являются носителями норм и правил, принятых в обществе.

     Общение со сверстниками помогает ребёнку отыграть в активном взаимодействии заданные взрослыми установки и правила, подобрать для себя наиболее приемлемые формы исполнения их в реальной жизни. Один из наиболее значимых навыков, необходимых ребёнку – навык сотрудничества.

***********

Особое место занимают наиболее близкие и естественные для ребёнка-дошкольника виды деятельности – игра,  экспериментирование, предметная, изобразительная, художественно-театральная деятельность, детский труд.

Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие и совершается естественное вызревание таких новообразований как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтролю, творческому воображению, что составляет базу для начала обучения в школе.

**********

Сознательно поддерживать нравственные нормы и активно участвовать в образовательном процессе ребёнок учится при условии единства требований и поддержки родителей в воспитании и развитии.