г.Северодвинск, ул.Северная, д.7a, кор.1
8(8184) 57-47-34
г.Северодвинск, ул. Макаренко, д.1, кор.2
8(8184) 57-08-65
г.Северодвинск, ул. Свободы, д.4а, кор.3
8(8184) 57-28-38

Психологическое сопровождение

Логотип профессионального объединенияПсихологическая служба МБДОУ № 57 «Лукоморье»

Психолог детского сада рад приветствовать Вас на своей страничке. Здесь представлена разнообразная информация,  которая может быть интересна и полезна родителям. Если Вы хотите узнать что-то новое о своих детях, их развитии, если Вы испытываете потребность в психологической помощи или хотите поделиться с другими родителями своим опытом - обращайтесь к нам. 

 

 

Педагоги-психологи:

Иванова Людмила Вячеславовна 

Гурьева Марина Алексеевна

 

График работы
понедельник 8.30-16.30 перерыв 12.30-13.00
вторник 8.30-16.30 перерыв 12.30-13.00
среда 8.30-16.00 перерыв 12.30-13.00
четверг 9.30-18.00 перерыв 12.30-13.00
пятница 8.30-15.00 перерыв 12.30-13.00

Прием родителей по предварительной записи.

Целью Психологической Службы является сохранение и укрепление психологического здоровья детей, способствование гармоничному развитию в условиях МБДОУ, профилактика трудностей детей в обучении и общении. Вся психологическая работа в дошкольном учреждении строится по следующим направлениям: 

Психологическое просвещение – повышение психологических знаний педагогов и родителей осуществляется в таких формах, как консультации, лекции, тематические выставки психологической литературы, беседы, семинары, родительские собрания и клубы.

Психологическая профилактика –  совместная работа психолога и педагогов по предупреждению возможных социально-психологических проблем, по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата в группе детского сада.

Психологическая диагностика – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей ребенка в познавательной, коммуникативной и эмоционально – личностной сфере.

Психологическая коррекция – систематическая работа психолога с детьми осуществляется в форме индивидуальных и групповых занятий по коррекции и развитию, а так же в форме психологических тренингов, разработанных для детей, имеющих сходные трудности в развитии.

Психологическое консультирование – оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в анализе и решении психологических проблем, в осознании причин существующих затруднений. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.
    Педагог–психолог в своей работе использует разнообразные методики, технологии, методы и приемы. Развивающие  программы работы с детьми базируются на следующих психолого-педагогических трудах:

  •  Куражева Н.Ю., Козлова И.А. Приключения будущих первоклассников: психологические занятия с детьми 6-7 лет.- СПб.: Речь, 2007.-240с.
  •  Куражева Н.Ю., Козлова И.А. программа спихологического развития “Цветик – Семицветик” для дошкольников 5-6 лет. – СПб,: Речь, 2007.-240с.
  • Алябьева Е.А. Коррекционно – развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста.- М.: Сфера, 2005
  • «Давай познакомимся!» Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Пособие для практических работников детских садов/ Автор-составитель И.А.Пазухина – СПб.: «Детство-пресс», 2010
  • Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т. «30 занятий для успешного развития ребенка». – Киров: ОАО «Дом печати – Вятка», 2011.

  Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности.    

  Целью занятий по курсу «Психологические занятия с детьми 6-7 лет», проводимых с детьми подготовительных групп является: развитие психических функций, личностных качеств, формирование мотивационной и интеллектуальной и эмоционально – волевой готовности детей к обучению в школе.

Уважаемые посетители сайта!  Просим оставлять Ваши вопросы, пожелания и предложения сотрудникам психологической службы здесь: www.mdou57-lukomorie.ru