Психологическое сопровождение
Психологическая служба МБДОУ № 57 «Лукоморье»
Психолог детского сада рад приветствовать Вас на своей страничке. Здесь представлена разнообразная информация, которая может быть интересна и полезна родителям. Если Вы хотите узнать что-то новое о своих детях, их развитии, если Вы испытываете потребность в психологической помощи или хотите поделиться с другими родителями своим опытом - обращайтесь к нам.
Педагоги-психологи:
Иванова Людмила Вячеславовна
Гурьева Марина Алексеевна
понедельник | 8.30-16.30 | перерыв 12.30-13.00 |
вторник | 8.30-16.30 | перерыв 12.30-13.00 |
среда | 8.30-16.00 | перерыв 12.30-13.00 |
четверг | 9.30-18.00 | перерыв 12.30-13.00 |
пятница | 8.30-15.00 | перерыв 12.30-13.00 |
Прием родителей по предварительной записи.
Целью Психологической Службы является сохранение и укрепление психологического здоровья детей, способствование гармоничному развитию в условиях МБДОУ, профилактика трудностей детей в обучении и общении. Вся психологическая работа в дошкольном учреждении строится по следующим направлениям:
Психологическое просвещение – повышение психологических знаний педагогов и родителей осуществляется в таких формах, как консультации, лекции, тематические выставки психологической литературы, беседы, семинары, родительские собрания и клубы.
Психологическая профилактика – совместная работа психолога и педагогов по предупреждению возможных социально-психологических проблем, по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата в группе детского сада.
Психологическая диагностика – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей ребенка в познавательной, коммуникативной и эмоционально – личностной сфере.
Психологическая коррекция – систематическая работа психолога с детьми осуществляется в форме индивидуальных и групповых занятий по коррекции и развитию, а так же в форме психологических тренингов, разработанных для детей, имеющих сходные трудности в развитии.
Психологическое консультирование – оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в анализе и решении психологических проблем, в осознании причин существующих затруднений. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.
Педагог–психолог в своей работе использует разнообразные методики, технологии, методы и приемы. Развивающие программы работы с детьми базируются на следующих психолого-педагогических трудах:
- Куражева Н.Ю., Козлова И.А. Приключения будущих первоклассников: психологические занятия с детьми 6-7 лет.- СПб.: Речь, 2007.-240с.
- Куражева Н.Ю., Козлова И.А. программа спихологического развития “Цветик – Семицветик” для дошкольников 5-6 лет. – СПб,: Речь, 2007.-240с.
- Алябьева Е.А. Коррекционно – развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста.- М.: Сфера, 2005
- «Давай познакомимся!» Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет: Пособие для практических работников детских садов/ Автор-составитель И.А.Пазухина – СПб.: «Детство-пресс», 2010
- Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т. «30 занятий для успешного развития ребенка». – Киров: ОАО «Дом печати – Вятка», 2011.
Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности.
Целью занятий по курсу «Психологические занятия с детьми 6-7 лет», проводимых с детьми подготовительных групп является: развитие психических функций, личностных качеств, формирование мотивационной и интеллектуальной и эмоционально – волевой готовности детей к обучению в школе.
Уважаемые посетители сайта! Просим оставлять Ваши вопросы, пожелания и предложения сотрудникам психологической службы здесь: www.mdou57-lukomorie.ru